Для эффективной педагогической и коррекционной работы в учреждении реализуются следующие образовательные программы:
Авторы | Полное наименование программы | Год издания |
---|---|---|
Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» | 2005г. |
Павлова А.И. | Программа для специальных дошкольных учреждений «Обучение и воспитание заикающихся дошкольников» | 1983г. |
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. |
Программа «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста общим недоразвитием речи» | 1993г. |
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. |
Программа «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста общим недоразвитием речи» | 1991г. |
Успешно дополнительно реализуются следующие образовательные технологии:
№ п/п | Авторы | Полное наименование программы | Год издания |
---|---|---|---|
1. | Миронова | «Программа обучения правильной речи заикающихся детей» | 1978г. |
2. | Волкова Г.А. | «Игровая деятельность в устранении заикания» | 1983г. |
3. | И.Г.Выгодская, Е.Л.Пелленгер, Л.П.Успенская |
«Устранении заикания у дошкольников в игровых ситуациях» | 1993г. |
4. | Князева О.Л. | Программа социально-эмоционального развития дошкольников «Я-ты-мы» | 2005г. |
5. | Николаева С.Н. | Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» | 1999г. |
6. | Колесникова Е.В. | «Математика для дошкольников 5-6 лет» | 1999г. |
7. | Ерофеев Т.И. | «Математика для дошкольников » | 1997г. |
Содержание программ направлено на решение проблем социально-бытовой адаптации и самореализации дошкольников, познавательного и психологического развития. Программы педагогически оправданы и методически обеспечены.
Согласно свидетельства о государственной аккредитации №327 от 16.12.2010 года в ходе экспертизы образовательной деятельности ДОУ, проведенной в период с 22.11.2010 г. по 26.11.2010 года было установлено, что учреждение исполняет федеральные государственные требования, предъявляемые к дошкольным образовательным учреждениям.
Превышение федеральных государственных требований по содержанию, уровню, направленности и качеству обучения и воспитания детей в детском саду №6 прослеживается в следующих направлениях:
Соответствие федеральным государственным требованиям выявлено по следующим направлениям:
Последние три года в ДОУ успешно ведутся локальные эксперименты по проблемам:
1. «Формирование мотивационной готовности детей 6-7 лет, как условие успешного обучения в школе».
2. «Педагогические условия коррекции заикания у детей дошкольного возраста на занятиях по ФЭМП»
Разработка и опробирование материалов осуществляется творческой группой педагогов в составе: